Адреса пунктов проката

Вопросы и ответы

Все о прокате автомобилей и аренде машин.

Вопросы о пользовании прокатного автомобиля

Здравствуйте. Прошу вас решить проблему с авто шевролет круз. Уже с 20,07 по 24,07 не можем решить вопрос со сломанным авто. Менеджери Кирилл, Виталий кто то еще, только обещают по телефону но так и не перезванивают. Каждый мой звонок как в первый раз. Худшего сервиса я не встречал. Заказывал авто 12 апреля на дальнюю поездку в Крым на июль месяц. С Кириллом мы не однократно оговаривали как важно чтоб автомобиль был исправен и чистый. Перед датой получения авто я трижды звонил менеджеру Кириллу и уточнял все ли в силе. Кирилл уверял, что все под контролем. В итоге авто приехал позже на час. Вместо 18 часов прибыл в 19 часов. С оговоркой что задержались с подготовкой авто. И так приехал авто:
1) ужасно грязный салон и багажник, пластик в пятнах
2) просроченный страховой полис на один день
3) не работающий кондиционер
4) нет ключа (балонника)
5) просроченная на годы аптечка и огнетушитель
В итоге дожидаясь новый страховой полис я авто получил в девять вечера.
Кондиционер нам пришлось заправлять дважды пока за свой счет. Что будут дальше? Кто то в этой компании есть ответственный или же это (шарашкина контора)?

Андрей
24.07.2017 13:10