Адреса пунктов проката

Вопросы и ответы

Все о прокате автомобилей и аренде машин.

Вопросы о пользовании прокатного автомобиля

Здравствуйте!
На майские праздники брал у Вас в аренду Хендай Крета. У машины сломалась предположительно АКПП. Машину заменили на Фольцваген Поло, что по классу ниже и соответственно дешевле. Во время возврата в аэропорту Шереметьево оставил письменное заявление на пересчет уплаченных средств и возврата переплаты на карту.
Прошло уже 4 недели, деньги не вернули, до ответственного менеджера Риммы дозвониться не могу уже 3 недели.
По оставленным мной заявкам мне ни разу не перезвонили (оставлял порядка 10 заявок).
Что мне делать в данной ситуации? Операторы на телефоне и другие менеджеры мне помочь не могут!
Иван

Иван
04.06.2018 12:35