Два вопроса:
1) почему вы берете залог, если всё равно маширы застрахованы в том числе КАСКО??? Клиент уже переплачивает, да еще и ответственность несет? )))) нагласть такая.. За границей залог не оставляем никогда, ответственность за ущерб не несем - потому что в цену от 30 евро в сутки за приличную маширу включена полная страховка. А в Москве и цены выше и еще и залог с ответственностью. Зачем тогда КАСКА??? Тогда уж выбор давайте: вот эти машины за 5000-7000 в сутки, потому что КАСКО и ответственности никакой, а вот эти за 500-700 в сутки, потому что рт КАСКИ и клиенту придется оставлять залог и оплачивать ущерб.
2) Почему при таком залоге, КАСКЕ и ценах - еще и стаж от 2 лет? Хотели с другом пополам взять машину, но его нельзя вписать, потому что стаж 1,5 года. При этом он ездит на механике каждый день по 4-7 часов по разнам городам, три раза уже ездил через всю Россию, а прошлым летом гонял из Сибири в Париж и обратно через всю Европу. Представляете, какой у него опыт? По-больше, чем у иного водителя с 20-летним "стажем". Где справедливость?