Ежегодный корпоративный Street Challenge.
14.11.2008
В октябрьские выходные корпоративные клиенты группы компаний «BLOCK» приняли участие в игре под названием «Street Challenge. Каждый ковбой желает знать, где бежит мустанGM!». Участникам — ковбоям был предложен ряд интереснейших заданий, а помогали всем командам лучшие мустанGMы масти OPEL и Chevrolet. Автомобили были предоставлены компанией "Аренда Авто"
Из всех участников мероприятия было сформировано 26 экипажей по четыре участника в каждом. И каждый из команды мог побывать в роли и пилота и штурмана. Задания, которые получали участники «street challenge» на каждом чек-поинте, были неожиданными и оригинальными. Экипажи отлично справлялись с каждой поставленной перед ними задачей. На одном чек-поинте участникам-ковбоям надо было найти в парке украденную индейцами красавицу Риту Джонс. И даже задача по поиску судьи в многолюдном кафе быстрого питания не поставила в тупик наших участников.
Экипажи на каждом чек-поинте меняли свои автомобили. Благодаря этой задумке организаторов участникам удалось несколько моделей автомобилей марок Opel и Chevrolet.
Даже самый невероятный «street challenge» заканчивается финишной линии. Так и в этой погоне за мустанGMами финиш должен был быть. Игра оказалась по-настоящему увлекательной. Поэтому четыре часа, проведенные в автомобилях марки Opel и Chevrolet, пролетели, как 15 минут!
Всем экипажам удалось успешно приехать на финальный чек-поинт в saloon, где участников ожидали страстные болельщики. Ведь переживали за ковбоев не только их спутницы, но и маленькие индейцы — будущее поколение участников «street challenge».
Главным критерием выявления победителя являлось общее время прохождения всех чек-поинтов. Между самыми быстрыми и смелыми экипажами были разделены призовые места: 1 место заняла команда «Бригада» (время похождения трассы 2:01:10), 2 место занял экипаж «Кокос» (время прохождения трассы 2:02:25) и 3 место заняли участники команды «Фаворит» (время прохождения трассы 2:11:10).
По окончании игры все участники были приглашены на развлекательную часть мероприятия.