Москва
Русский
Пункты выдачи
Оплата онлайн
/ Регистрация
сообщество Аренда Авто в FaceBook группа Вконтакте Аренда Авто Инстаграм компании Аренда Авто
+7 (499) 110-02-95 +7 (499) 700-00-66

Уважаемые посетители!
Мы провели реберендинг и переезжаем на новый сайт RENTCARS.RU.
Все заказы на аренду автомобилей оформляются на новом сайте. Перейти на новый сайт

Вопросы и ответы

Все о прокате автомобилей и аренде машин.

Отзывы о работе Аренда Авто Москва

ПОВТОРНО!
Здравствуйте! Брал авто Шевролет круз Р 805 ОХ "боевой, живого места практически нет" 05.07.2014 предварительно на три дня. До этого пользовался услугами вашей компании неоднократно, и всегда находили взаимопонимание. Но в этот раз было все наоборот. Первое: самолёт задержался и забрать авто в 20.30 не успевал. Попросил ваших сотрудников задержаться на полчаса, получил категорический отказ. Взамен предложили, что могут предоставить мне авто на киевском вокзале, что находится в пяти минутах езды от вашей компании, и за это мне нужно заплатить 700руб. Пришлось согласиться. Второе в начале эксплуатации, после того как быстро уехали ваши представители, обнаружил что багажник в предоставленном автомобиле весь в шерсти, а в салоне очень неприятные запахи от животных. Пришлось тут же приобрести освежитель воздуха, так как в авто было невозможно находиться. Третье при сдаче авто 06.07.14 в 20.00, ваш сотрудник хотел обвинить меня в повреждениях на автомобиле, которые были до момента начало эксплуатации. Четвёртое вша сотрудник не вернул мне денежные средства за неиспользованные третьи сутки, ссылаясь на "типовой договор аренды автомобиля без экипажа", а его я с вами не заключал. Я давал согласие на то что ознакомлен с "общими условиями аренды автомобиля без водителя". Пятое мало того, что ваш сотрудник не вернул денежные средства, он ещё взял с меня при этом за перепробег, который могли перекрыть третьи сутки. Где логика??? Где компетентность Ваших сотрудников??? Почему он отказался кому-нибудь позвонить и проконсультироваться в данном случае, а мне предоставить достоверную информацию??? Прошу разобраться в данной ситуации, а ответ направить мне на электронную почту.
Надеюсь на дальнейшие наше сотрудничество, а пока мнение о Вашей компании - отрицательное, как будто Вашей целью служит не стабильность и процветание, а как можно больше ввести в заблуждение клиента и как можно меньше вернуть ему его денежные средства!!! Нельзя ставить всех клиентов под одну гребёнку.

Виктор
15.07.2014 09:54